суббота, 11 октября 2014 г.

Almaz Profit - опасные инвестиции.


Добрый день или вечер. Приглашаю всех желающих быть зрителями инвестиционного проекта с очень большими процентами. Almaz Profit это уникальный проект в котором деньги платят каждый час. Я целенаправленно выбрал картинку с локомотивом. Представьте поезд, который на большой скорости мчится к обрыву. Основная задача состоит в том, что бы спрыгнуть с поезда до его крушения. Спасётся тот, кто сел на поезд на первой станции и конечно сам машинист. Никому не советую вкладывать деньги в этот проект. Очень большой риск потерять весь капитал. Я буду вкладывать свои деньги, а вам предлагаю быть наблюдателями. Теперь о самом проекте.





Almaz Profit это компания, участник которой получает доход за счёт нового участника или его повторного вклада. То есть это ни что иное как финансовая пирамида. Ещё такие проекты называют HYIP (High Yield Income Programs)...или просто хайп.

Компания предлагает сделать вклад и  получать доход в размере от 110 до 150 % в сутки. Проценты начисляются каждый час. Это позволяет получать ещё большую прибыль за счёт реинвестиций. Работает правило сложных процентов. Таким образом первоначальный взнос можно вернуть через 7 или 9 дней. Далее начинают приносить доход уже проценты.

Я сделал вклад в этот проект ради спортивного интереса. У меня есть вклады в ПИФ, в ОМС, в ПАММ счета. Пришло время изучить хайп проект. Я подробно расскажу как работает проект. И смогу ли я получить выгоду от этого проекта.

В финансовых пирамидах можно заработать очень быстро и очень много. К таким людям относятся организаторы пирамиды и самые первые вкладчики. Основная масса людей потеряет свои деньги. Поэтому в такие проекты  нельзя вкладывать последние и заёмные средства. 

Если перейдёте на сайт, то увидите хорошую картинку с идущими часами.


Интерфейс сайта стандартный для таких проектов. Слева обозначено дата старта. Установлены счётчики: количество работающих дней, кол-во аккаунтов, число депозитов, депозитов за последний день, кол-во выведенных денег и последняя выплата.


Ещё есть статистика введённых и выведенных средств.



Проект поддерживает две платёжных системы это QIWI и Payeer.
Минимальный вклад 1$.
Проценты вклада зависят от суммы инвестиций.


Минимальная сумма для снятия денег  - 0,10$.
Комиссия за снятие денег 10%. Но с меня почему то берут меньше.

Старт проекта 2 октября 2014 года. Попал на этот сайт по реферальной ссылке, когда зарабатывал кликами на почтовике WMMAIL.RU. Расскажу почему я вложился в эту компанию. Во-первых - зарегистрировался именно в день старта. Во-вторых я вложил очень маленькую сумму, которую не жалко потерять. А в третьих это интерес. Хочется убедиться в том, что хайп проекты тоже могут приносить прибыль.

На изучение проекта ушло 2 дня. Мой вклад 3$ или 105 рублей. Переводил с qiwi кошелька. Метод перевода денег подтверждает что это хайп проект. Потому что переводить деньги нужно в ручную на другой кошелёк. То есть вы просто отдаёте кому то деньги. И вернут вам их или нет никто не знаете.




В день написании статьи проект работает 9 дней. Я вывел все свои вложенные деньги и остались в работе только проценты.




Тут видно сумма вывода 8,34$. Такая сумма получилась так как я выводил и снова вводил свои деньги. Постоянно крутились 105 рублей.

Вот мой акаунт.



Заработано всего 29,39$. Но это не так. Система построена таким образом, что в сумме заработка указаны не только проценты, но и все ваши депозиты. То есть вам начисляют ваши собственные деньги + проценты за каждый час.

На сайте так и указано 4.6% в час от вашего депозита. Поэтому заработок составляет 10% от суммы начислений.




При вложении 5$ через сутки вам начислят 110% то есть 5.5$. Из них 5$ это ваши деньги и 0.5$ это проценты. Реальный доход 10% в сутки. Если деньги вывести - 5%, то будет 5.225$. Теоретически через 10 дней можно вернуть весь свой депозит.

Выгоднее сразу вкладывать заработок обратно без вывода, начинают работать сложные проценты, тогда отбить свой депозит можно гораздо быстрее.

10% в сутки это очень высокий процент. Такие сайты живут не долго, от несколько дней до пары недель. Как только количество вкладчиков уменьшится проект закроют. Это как соревнование - кто быстрее. Вкладчик выведет деньги или админ закроет проект. Мой прогноз 3 недели.

Чем позже сделан депозит, тем выше риск потери вклада.
11.10.14 проект продолжает платить. Мой платёж.



Вот вроде бы всё, что хотел рассказать. Теперь буду вести статистику работы сайта. И посмотрим сколько проработает проект.

Хотелось бы увидеть комментарии и отзывы. Убедиться в том, что моя работа проделана не напрасно. Многим мои труды будут подтверждением пословицы " Дешёвый сыр только в мышеловке".

Спасибо всем кто подписывается на мои рассылки. Слева в колонке моего блога есть раздача бонусов. Введите свой кошелёк WebMoney и получите бонус.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.00 утра 13.10.2014    Almaz Profit  не платит.
 

Вот выписка с сайта "Уважаемые инвесторы проекта Almaz Profit Group! ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ПРОЕКТА в полночь (менее чем через 24 часа).

 Вторая сессия проекта окончена, так как количество заявок на вывод превысило имеющиеся средства и система больше не в состоянии делать выплаты".


Мой доход составил 45 руб. 68 коп. или 43% за 9 дней.

Ждём повторный запуск через 24 часа.

Читать продолжение статьи Заработок в пирамиде - миф или реальность.





-------------------------------------------------------------------------------------------------------

На главную СТРАНИЦУ.

Новые статьи.
Как надёжно спрятать деньги

Как сохранить деньги в 2014 году

Рубль падает, что делать?

Как получать много денег и не работать

Как начать копить деньги с нуля

Как получить максимальный доход от вклада

5 лучших советов начинающему инвестору

Как избежать обмана в автосалонах

Комментариев нет:

Отправить комментарий