воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мои инвестиции - делюсь личным опытом.

Здравствуйте! В этой статье я решил рассказать о своих инвестициях. В начале 2013 года серьёзно стал заниматься личными финансами. А началось всё с бесплатного курса "КАК СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ".


Я стал контролировать свои расходы и доходы. В интернете начал изучать много информации про инвестиции. Говоря простыми словами - я решил стать инвестором. Конечная цель - быть финансово независимым человеком.

АНЕКДОТ
- Сёма, ты пойми простую вещь: если ты вкладываешь в девушку средства, то потом тебе всё это вернётся с процентами, как в Сбербанке.
- Я, походу, два раза в "МММ" вложился...




По мере получения знаний о способах приумножения денег, я начал вести свой блог и писать статьи про личные финансы и деньги. Одновременно в 2013 году начал вкладывать деньги в разные финансовые инструменты. Наступило время поделиться своим опытом. Теперь кроме статей о финансах я буду рассказывать о полученных доходах и убытках. Сразу хочу всем сказать, что для инвестиций не нужно иметь много денег. На моём примере вы увидите, что с небольшим капиталом тоже можно стать инвестором.

Про банковские вклады говорить не буду. Про них все знают. Вот статья "Как выгодно сделать вклад в банке". Поэтому сразу перейду к другим способам вложения денег. 

Первый мой вклад, с которым я познакомился и изучил, это вклад ОМС (обезличенные металлические счета). По другому - вклад в драгоценные металлы. Например золото, серебро, платина и другие. Я выбрал золото. Вклад был сделан  в марте 2013 года. Было куплено 6 грамм золота. Банк покупки ВТБ24.

Доходы банковских вкладов не покрывают инфляцию. Поэтому следующий способ приумножения денег стал ПИФ (паевой инвестиционный фонд). Сумма инвестирования 15000 рублей. В качестве  управляющей компании выбрал «Сбербанк Управление Активами».

И третий самый рискованный, для меня ещё мало изученный метод - это валютный рынок Форекс. Начало инвестиций в памм счета 19.08.2014. В роли брокера ALPARI. Сумма инвестиций 1700 рублей. Буду увеличивать по ходу освоения. Это самый доходный и очень рискованный вклад. Поэтому планирую увеличивать только до 10000 рублей. 

Вот три моих направления инвестирования. Более подробно буду рассказывать о каждом в следующих статьях. Расскажу о своих убытках. Без них никак не обойтись. Покажу как я получил доход 23% за 90 дней. Если бы доход был стабильный, тогда прибыль была бы 92% годовых. Так же буду вести отчёт о инвестициях в Форекс. Для меня это самый интересный метод приумножения денег. Потому что не знаешь, что ждёт тебя в будущем. Либо потеряешь деньги или разбогатеешь. 

Спасибо всем кто подписывается на мой блог. Следите за моими рассылками. Я думаю многим будет интересно. А может кто то тоже захочет стать инвестором.

Спасибо за внимание! Успехов всем и процветания.





Перейти на ГЛАВНУЮ.


Новые статьи.
Как надёжно спрятать деньги

Как сохранить деньги в 2014 году

Рубль падает, что делать?

Как получать много денег и не работать

Как начать копить деньги с нуля

Как получить максимальный доход от вклада

5 лучших советов начинающему инвестору

Как избежать обмана в автосалонах

Комментариев нет:

Отправить комментарий